04:01 

Признание #2

DA Confessions

Вопрос: ?
1. Согласен 
81  (37.85%)
2. Не согласен 
113  (52.8%)
3. Все равно 
20  (9.35%)
Всего: 214

@темы: Андерс, Dragon Age II, Фенрис

URL
Комментарии
2011-09-13 в 07:54 

Андерса на кол, а Фенрис пущай живет (но не отсвечивает).

URL
2011-09-13 в 08:36 

для справедливости - обоих на кол.

URL
2011-09-13 в 08:40 

для справедливости
Но Справедливости не понравится...

URL
2011-09-13 в 11:01 

Андерс - да. Фенрис - нет.
к тому же Фенриса сам Гейдер писал. что ж он теперь, баба в розовых очках.

URL
2011-09-13 в 14:37 

как много мы не знали про Дэвида! о.О

URL
2011-09-13 в 14:43 

то, что Фенриса писал аж Гейдер - не меняет того, что он классический образ "несчастного вьюношы" с ТРАГЕДИЕЙ!!!! для выдавливания сотен соплей
Андерс хоть цель жизни имеет, какие-то идеалы, даже своеобразное благородство. Фенрис только страдает и мстит.

URL
2011-09-13 в 15:06 

Фенрис только страдает и мстит
а что ему танцевать и песни петь? :-D

URL
2011-09-13 в 15:18 

Андерс хоть цель жизни имеет, какие-то идеалы, даже своеобразное благородство. Фенрис только страдает и мстит.
Месть ради свободы - чем не цель?
А цель Андерса это случаем не тот самый многострадальный домик в деревне с кучей детей от Хоук?

URL
2011-09-13 в 16:01 

с кучей детей от ХоукА
Даешь мпрег!

URL
2011-09-13 в 16:02 

Фенрис только страдает и мстит
так Андерс тоже ж

URL
2011-09-13 в 16:39 

Даешь мпрег!
Даешь котят!

URL
2011-09-13 в 16:43 

Даешь мпрег!
Даешь котят!

Даешь щенят!
Расово верный ферелденец в треде

URL
2011-09-13 в 17:21 

А цель Андерса это случаем не тот самый многострадальный домик в деревне с кучей детей от Хоук?
Она самая. НО! Только после победы магореволюции. :cool:

URL
2011-09-13 в 17:22 

с кучей детей от ХоукА
Справедливости ради - Хоуку Андерс не предлагает детьми обзавестись... верьте мне люди, я проверяла! :)

URL
2011-09-13 в 17:34 

Хоуку Андерс не предлагает детьми обзавестись
было бы странно, если б он предложил. хотя...

URL
2011-09-13 в 17:36 

Тычо, анончег! Магия же! :) Странно что по ДА еще не написали стопиццот мпрегов...

URL
2011-09-13 в 18:15 

Даешь мпрег!
невапрос!
будет вам мпрег на ФБ)

по сабжу: ТС, дай пять!

URL
2011-09-13 в 18:16 

Расово верный ферелденец в треде
фак йе!

URL
2011-09-13 в 19:25 

Ненормальные оба, но Хоук вообще дурак (дура), так что вполне для его (ее) компании ребята. Но Андерс псих чуть более разнообразный, чем Фенрис.

URL
2011-09-13 в 20:48 

нэ, у Хоука клевая шайка. даешь больше ненормальных дураков в 3 части!

URL
2011-09-13 в 20:50 

два эгоиста. два отвратительных персонажа. бесят не они сами (хотя меня, как отдельно взятого человека, они бесят жутко), а как единственно-романсибельные мужики. в принципе, таких людей, как эти двое, много в нашей жизни, а показушно-страдальческий образ аля Феня - популярен среди нынешних "мужчин", которые любят считать себя обделенными. но, опять же, для меня лично (а я себя все-таки считаю человеком самостоятельным и как-то уже сложившимся) в них нет ни одной привлекательной черты, ради которой эти все сопли-слюни прощаются. по опыту жизни - на сопли-слюни кидаются излишне незрелые барышни, причем незрелость ограничивается не возрастом (им теоретически может быть от 10 до 90)
но, так как это ДА-признания, все вышесказанное было сугубо моим личным мнением

ТС

URL
2011-09-13 в 22:12 

По-моему они оба класные. ДА2 просто недоделана, и образ персонажей не до конца раскрыт. Особенно Андерса. В игре плохо видно, как он в течении 10 лет постепенно теряет себя. Что касается Фенриса, он мне нравится намного больше- и внешностью, и вообще я его просто обожаю. При этом согласна, что он набор штампов, что у него ужасный характер, он упертый как осел, обвиняет во всех своих проблемах магию, просто потому что ему так проще, и он совсем, ну абсолютно не хочет меняться, и не будет. А вы ждали нормальных, адекватных и уравновешеных ЛИ? Это же совсем не интересно.

URL
2011-09-13 в 22:24 

неинтересно - предположить, что я буду 6 лет ухаживать за неким обсосом, который в реальном мире ел бы у меня из рук через месяц, не будь я так брезглив :/ при этом мне предлагается ни с кем не романить всё это время, но напротив - беречь себя. втф( я очень рад, биоварь, следите за моим творчеством, я вам сейчас покажу, что значит боль

URL
2011-09-13 в 22:40 

и он совсем, ну абсолютно не хочет меняться, и не будет.
вы точно играли в ДА 2? или это было какое-то особенное ДА 2?

URL
2011-09-13 в 22:57 

на сопли-слюни кидаются излишне незрелые барышни
сказала "зрелая" барышня, сидящая дайри и в фандоме ролевушки

URL
2011-09-13 в 22:58 

ТС, милейший, я, может, глупость скажу, но... а нах их романсить-то, ежели не привлекают?:lol: Меня вот тоже не привлекают сказал шиппер фендерса, они мне как друзья-сокомандники интересны, не более. Меня Варрик привлекает. И че?:-D Зачем персонажей через призму романса рассматривать-то. Чай, не симз, создание ячейки общества не самоцель. Можно пройти Хоуком в гордом одиночестве или перекинуться на девочек, а можно всех понемногу поматросить и бросить:laugh:

URL
2011-09-13 в 23:19 

Ненормальные оба, но Хоук вообще дурак (дура)
Ахэ, залогинься! :lol:

URL
2011-09-13 в 23:28 

сказала "зрелая" барышня, сидящая дайри и в фандоме ролевушки
в чем-то вы правы, господин незрелый анон :friend:

ТС, милейший, я, может, глупость скажу, но... а нах их романсить-то, ежели не привлекают?
я и не романсила

URL
2011-09-13 в 23:30 

А мои Хоукши Андерса любят все хором. Даже та, которую хотела отдать Фенриске. Но после его эпичного съебывания сразу после секса - она пошла утешаться к Андерсу и так, знаете, утешилась, что прям ваще. :-D

Так что среди меня роман с Андерсом - совершенно шикарный. Тем более, что он сам клеится и не особо ревнивый (в отличие от Фенриса или, обожимой, Себастиана). Короче вот... Андерс - няшечка и самый адекватный среди мужиков-ЛИ. :):pozit:

URL
2011-09-13 в 23:45 

я и не романсила
А вот это стратегический просчет. Они во время романса с разных сторон раскрываются, наблюдать за метаморфозами интересно. Моя симпатия к Андерсу только во время романса проснулась. Дружеская)))

URL
2011-09-13 в 23:52 

Моя симпатия к Андерсу только во время романса проснулась.
У меня ровным счетом наоборот.(((

URL
2011-09-14 в 00:01 

А вот это стратегический просчет
но я видела прохождения человека, который романсил. никак не раскрываются особенно

URL
2011-09-14 в 00:12 

никак не раскрываются особенно
Фенрис - не особо, да. А Андерс со своим "утоплю город в крови" доставил:-D И ведь не соврал, доморощенный Ленин без броневичка.

URL
2011-09-14 в 01:17 

Фенрис сквикает просто оттого, что он есть, и оттого, что всё время прыгает у тебя за спиной, если брать его в пати. Какой роман, о чём вы. Арфы нет, возьмите бубен - Варрик не ЛИ, так я с Изой мутил, как-то перебился

URL
2011-09-14 в 09:26 

Моя симпатия к Андерсу только во время романса проснулась. Дружеская)))
Этот сука Хоука наебывает. Отличное раскрытие характера, чё.

URL
2011-09-14 в 09:33 

Этот сука Хоука наебывает.
Вот кстати! Этот мудень всю игру ебал моей Хоукше мозги, потом просто ебал (и про мозги не забывал), а под конец еще и наебал (два раза! про свободных детей от СС со стажем не забываем).

URL
2011-09-14 в 09:44 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Ахэ, залогинься! :lol:
Это была не я >_<
Я не единственный Хоукохейтер :lol:

2011-09-14 в 10:03 

Этот мудень всю игру ебал моей Хоукше мозги, потом просто ебал (и про мозги не забывал), а под конец еще и наебал (два раза! про свободных детей от СС со стажем не забываем).
Ой, я умоляю. :) Ебля мозга - это традиционная фишка ДАшных ЛИ (и, к слову сказать, Андерс мозг Хоукше/Хоуку ебет в значительно меньше остальных... ну разве что Изя вообще мозг не ебет, а сразу в койку прыгает). А про наебку - это вообще ржач. Он на каждом шагу проговаривается нафига ему нужны те ингредиенты... да еще и в сцене, когда подушку Варрику задарить пытался, извиняется через слово... ну блин там не нужно быть Сократом, чтобы понять чего он задумал. И потом - есть возможность отказаться ему помогать по сточным канавам лазить за ингредиентами и Эльтину отвлекать. Никто ж не заставляет. А уж если Хоукша/Хоук решает помочь, так это ее/его решение. Ситуация вполне ясна, намерения Андерса - тоже. Где наебка-то?

URL
2011-09-14 в 10:08 

Этот мудень всю игру ебал моей Хоукше мозги, потом просто ебал (и про мозги не забывал), а под конец еще и наебал (два раза! про свободных детей от СС со стажем не забываем).
И кстати... на тему "просто ебал" - дык а нафига ж с ним роман заводить, если то, что он вашу Хоукшу ебал, вас расстраивает. Мои Хоукши, например, очень даже рады и довольны были, что он их ебал... еле дождались, когда чувак уже решится.
А дети - вполне себе возможны. Помнится, Алистер говорил, что даже у двух СС дети могут быть, а если один из родителей - не СС, то вероятность сильно увеличивается (сам Алистер, кстати, собирался жениться на ком-нибудь с целью произвести наследника). А учитывая, что Хоукша у нас девка молодая, здоровая, физически развитая (да и наследственность у нее хорошая в смысле деторождения) - думаю они с Андерсом, при желании, детишек нарожают тока в путь.

URL
2011-09-14 в 10:10 

А вы ждали нормальных, адекватных и уравновешеных ЛИ? Это же совсем не интересно.
Да пусть будет хоть цирк с хромыми конями, лишь бы оно все было интересно и неожиданно. Одним эпицецким пафосом тоже сыт не будешь, быстро надоест.
А Хоук дурак, если сядет на трон в Киркволле, как пить дать все проморгает, и пропьет, и проитэдэ.
за хоукоффтоп извиняюся

URL
2011-09-14 в 10:11 

Обожемой, опять про детишечек :facepalm:

URL
2011-09-14 в 10:13 

Помнится, Алистер говорил, что даже у двух СС дети могут быть,
Помнится, Алистер говорил диаметрально противоположное, анон.

URL
2011-09-14 в 10:14 

Обожемой, опять про детишечек
Ну, сублимация, родимая.
Самим рожать ссыкотно, так хоть мечтать можно.

URL
2011-09-14 в 10:39 

Гость, Помнится, Алистер говорил диаметрально противоположное, анон.
Ага, значит с Кузей он просто так "очень стараться" намеревался. И остальным стражкам просто так от нехер делать рассказывал, что жениться ради наследника придется.

URL
2011-09-14 в 10:40 

Обожемой, опять про детишечек
Ну а чо? Нам же тут заявляют типа "какие нахер детишки от стража". Вот анончеги и рассказывают, что могут быть детишки от стража.

URL
2011-09-14 в 10:41 

Самим рожать ссыкотно, так хоть мечтать можно.
Бгг... телепаты в треде. Может анончик, который про детишек в подробностях рассуждает - вообще овуляшка и у нее семеро по лавкам.

URL
2011-09-14 в 10:42 

А Хоук дурак, если сядет на трон в Киркволле, как пить дать все проморгает, и пропьет, и проитэдэ.
:hlop: бешено плюсую, анончик! :gigi:

URL
2011-09-14 в 10:48 

Бгг... телепаты в треде. Может анончик, который про детишек в подробностях рассуждает - вообще овуляшка и у нее семеро по лавкам.
Тю! Можно подумать, в дайрюшечке не известно, кто детный, а кто так, покурить вышел.

URL
2011-09-14 в 10:50 

Тю! Можно подумать, в дайрюшечке не известно, кто детный, а кто так, покурить вышел.
В этих ваших энторнетах - никому верить нельзя... написано на клетке "овца", а там тигр сидит.

URL
2011-09-14 в 10:51 

Ага, значит с Кузей он просто так "очень стараться" намеревался. И остальным стражкам просто так от нехер делать рассказывал, что жениться ради наследника придется.
А что ж тогда не родил наследничка-то?

Аличка - два года в СС. Андерс - 7 лет. Ему через двадцать лет помирать пора, эти дуры про счастливую старость пишут :facepalm:

URL
2011-09-14 в 10:55 

Loreley Lee
Diamonds are a girl's best friend
А что ж тогда не родил наследничка-то?
Откуда мы знаем, что не родил... может и родил... (правда не с Кузей... та съебалась, в соответствии с эпилогом)

Аличка - два года в СС. Андерс - 7 лет. Ему через двадцать лет помирать пора, эти дуры про счастливую старость пишут
Хде писали про счастливую старость? Тут вроде не было.

2011-09-14 в 11:14 

А Хоук дурак, если сядет на трон в Киркволле, как пить дать все проморгает, и пропьет, и проитэдэ.
Cобственно, а разве не это он сделал?

Все проебал и в результате сам съебался. С трона - особенно долбоебично выглядит.

URL
2011-09-14 в 12:08 

Cобственно, а разве не это он сделал?
Ну так и есть. Провиконтил город, чо, а потом дал деру, естессно, инкогнито и все дела.
Лютая печаль, что при влиянии, так сказать, на его темперамент и всяческие речи, нельзя Хоука сделать хоть немножко умным. Тогда, может быть, и Феню с Андрюхой уму-разуму бы научил.

URL
2011-09-14 в 12:23 

Ну, мне вообще кажется, что этот финал с "провиконтил" крив, кос и на самом деле (тм) он все-таки съебался сразу после финальной битвы.

URL
2011-09-14 в 15:36 

Анон Андерсофил с двумя постами
А про наебку - это вообще ржач.
Не все догадались, представьте себе.
И потом - есть возможность отказаться ему помогать по сточным канавам лазить за ингредиентами и Эльтину отвлекать.
Отыгрыш, епта! Как жеж ебарю своему не помочь от духа избавиться?
И кстати... на тему "просто ебал" - дык а нафига ж с ним роман заводить, если то, что он вашу Хоукшу ебал, вас расстраивает.
Да кто ж знал, что тупая овца-сценаристка превратит его в такое унылое мудло? В Эвейке он был славным.
думаю они с Андерсом, при желании, детишек нарожают тока в путь.
Про стаж Андерса в СС здесь сказали уже.

URL
2011-09-14 в 17:14 

А меня Андерс как раз порадовал этой самой наебывающей натурой, чем-то напомнил самого себя из Эвейка))) Как любовник - нафиг-нафиг, а вот как персонаж - хорошш. С Феньком они друг друга стоят.

URL
2011-09-14 в 17:20 

Аноны, что с вами?!!! Неужели мужчина, не может проявлять эмоции от слова совсем?! Бабеньки, вам подавай мужЫков, которые стукнут по столу и вы будете готовить им борсЧ?! Дамочки! Это не Российская игра, так что давайте забудем про предрассудки, а? Страдания героев настоящие и они просто МОГУТ их выражать, а не держать в себе до нервных срывов и слез в подушку (И не говорите мне, что мужики не плачут!). Нам показали грамотно построенные характеры, у поведения которых есть свои причины (У Андерса - справедливость, у Фени - рабство). И после того, что эти двое пережили вы хотите, чтобы они были "нормальными"? Нет, аноны, которым с детства навязывали образ "настоящего мужика и настоящей бабы", они не будут. И это прекрасно!

URL
2011-09-14 в 17:34 

Гость,
Анон, не надрывайся ты так.
просто биовары утомили уже шаблонами.
вот и всё.

URL
2011-09-14 в 17:41 

Анон, а зачем вы играете в их игры, если вам не нравятся шаблоны? Я вот, на пример, играю ИМЕННО из-за шаблонов. Мне они нравятся, а еще мне нравится, когда передо мной герои раскрываются, показывают мне свои переживания и свои тяжелые воспоминания. Анон, знали ли вы, что в мире нет НЕ шаблонов? Шаблоном можно назвать все, что угодно, потому как это уже где-то было. Наш мир так построен. Что плохого в повторении того, что тебе нравится?
А еще я забыл, что живем мы в России. Тут на соо признаний будет одно говно и ненависть. Пойду, отпишусь...

URL
2011-09-14 в 17:46 

ИМЕННО из-за шаблонов. Мне они нравятся, а еще мне нравится, когда передо мной герои раскрываются, показывают мне свои переживания и свои тяжелые воспоминания.
Противоречие как бы.

Что плохого в повторении того, что тебе нравится?
да-да, напишите еще 100500 однотипных фичочков "Андерс трахнул Фенриса" и было им счастье.

URL
2011-09-14 в 18:02 

да-да, напишите еще 100500 однотипных фичочков "Андерс трахнул Фенриса" и было им счастье.
Ты что-то имеешь против фичочков про Андерса и Фенриса, анон?

URL
2011-09-14 в 18:16 

нет. я их не читаю, ибо уныло.

URL
2011-09-14 в 18:24 

нет. я их не читаю, ибо уныло.
:facepalm:
а про кого читаешь, анон? про кого не уныло?

URL
2011-09-14 в 18:30 

Да сейчас ничего не пишут не унылого, анон. :nope:

URL
2011-09-14 в 18:33 

Да сейчас ничего не пишут не унылого, анон. :nope:
А когда писали, покажи не унылое?

URL
2011-09-14 в 18:34 

Я порою просто сижу и не верю, что ЭТО пишут девушки (Ведь на дайри 90% женского населения). Получается, что все эти срачи и излияния говн чисто женская позиция. Да уж...

URL
2011-09-14 в 18:36 

Гость,
на БФК переводные были. Кинки веселые были.

URL
2011-09-14 в 18:39 

Кинки и сейчас есть.

URL
2011-09-14 в 22:57 

Тут на соо признаний будет одно говно и ненависть.
Я вброшу добра, анон. Обещаю!

URL
2011-09-14 в 23:59 

Я вброшу добра, анон. Обещаю!
из-за вас решил вернуться *__* Хочу больше добра!
Противоречие как бы.
А вот и нет. Герои именно, что делятся со мной свой жизненной позицией и она является для вас (да и для всех) шаблоном. Теперь же, дорогой анон, я вам скажу, что есть архетипы, по которым и строяться персы. Архетипы существовали с начала времен, именно из-за этого любой архетип заранее приравнивается к шаблону.
+на счет пейринга. И так, кому-то нравится "однотипные фичоки", о которых вы говорите. Это дело вкуса и на каждый "фичок" найдется свой читатель ,а если эти 100500 будут написаны хорошим языком, обрамлены хорошим обоснуем, то я буду читать их с удовольствием, а "однотипность" станет авторским стилем. Все зависит от точки зрения. Так же, если вы не читаете, то как вы можете знать, что они унылы? Ха, вот вы как раз себе противоречите, анон. Следите за словами, даже если ограждаетесь анонимностью.

URL
2011-09-15 в 00:06 

а если эти 100500 будут написаны хорошим языком, обрамлены хорошим обоснуем,
только вместо этого УГ что-то выкладывается. Хотя потуги "на пост-канон и любофььь" еще унылее Популярный пейринг, чо. Шаблон + шаблон = девочки в счастье.

URL
2011-09-15 в 00:14 

гость, а вы что-то имеете против девочек? Что за озлобленность? Я вам уже писал, что каждый текст находит своего читателя и если читатель читает текст и он ему нравится, значит этот текст, который для вас УГ, не зря писался, ведь он заставил кого-то (пусть даже девочек) эмоционально на него откликнуться. Вам не нравится текст? Ну так ищите тот, который понравится вам! А еще, анон, расскажу тебе самую большую тайну, о которой, скорее всего, вы даже не догадываетесь. Вместо того, чтобы жаловаться на отсутствие текстов, которые есть, но до которых вы, возможно, не докопались, найдите себе друзей, которые разделяют ваши интересы. Тогда и фанфики будут находиться и, что интересно, даже писаться специально для вас)

URL
2011-09-15 в 00:18 

из-за вас решил вернуться *__* Хочу больше добра!
О, нас, добрых, как минимум двое тут теперь. Здорово.))

Вместо того, чтобы жаловаться на отсутствие текстов, которые есть, но до которых вы, возможно, не докопались, найдите себе друзей, которые разделяют ваши интересы. Тогда и фанфики будут находиться и, что интересно, даже писаться специально для вас)
Вот к этому плюс миллион... нет, плюс миллиард.

URL
2011-09-15 в 00:41 

но до которых вы, возможно, не докопались,
очень смешно.
Вы еще предложите самому писать.

URL
2011-09-15 в 00:43 

очень смешно.
Вы еще предложите самому писать.

Скорее предложу выучить язык и расширить ареал поиска, раз уж вы такой изысканный критик, что на рунете вам не нашлось фанфика по душе. Тем более выучить язык будет полезно вообще для расширения ареала)
О, нас, добрых, как минимум двое тут теперь. Здорово.))
Действительно))) Завтра же напишу заявку, про любовь)))

URL
2011-09-15 в 00:46 

Скорее предложу выучить язык и расширить ареал поиска
Анончик, я с тебя уссываюсь. А с чего ты взял, что "100500 унылых фанфиков" = "я хочу читать, но мне нечего?"

URL
2011-09-15 в 00:58 

А с чего ты взял, что "100500 унылых фанфиков" = "я хочу читать, но мне нечего?"
Потому, что каждый судит по себе, вот по себе я и сужу. Это ведь глупо жаловаться на книгу, если она тебе безразлична? И это глупо ненавидеть факт, который ты можешь игнорировать. Напрасная трата ресурса, который можно потратить на удовольствия. Вы беситесь от того, что другие люди получают удовольствие от 100500 "унылых" фанфиков? Может, тогда надо задуматься о том, что что-то не так в вас? Особенно, если вам есть что читать.
в + к моим выводам:
очень смешно.
Вы еще предложите самому писать.

Это прозвучало как сарказм человека, которому частенько предлагают написать то, что ему хочется почитать.

URL
2011-09-15 в 01:12 

Вы беситесь да вы телепат))
глупо ненавидеть факт,, о какой пафос!

А то англофики такие все оригинальные. Анон, ты сам себе веришь?

URL
2011-09-15 в 12:35 

не нравятся англофики - читайте фики на французском, немецком, итальянском, корейском, японском. Есть множество языков. Я не говорю вам, что есть место, где пишут только так, как нравится вам, анон. Только плюясь ядом на то, что вам не нравится вы этого меньше не сделаете, наоборот, я бы даже сказал. Вещи, на которые мы больше обращаем внимания попадаются нам чаще тех, которые мы предпочитаем не замечать. И это не пафос, анон, а наблюдение из жизни. Вот я, например, имею несколько авторов, которых с удовольствием читаю, вне зависимости от фендома и пейринга за хороших язык. Если же они повторяют какие-то элементы, даже не осознанно, я наоборот на эти моменты фапаю, ведь они мне нравятся. А по любимому пейрингу мне часто советуют друзья, разделяющие мои интересы. И на английском я пробовал читать по совету. Со словарем, ведь уровень английского средний, но удовольствие я получил и от фанфика и от того, что выучил десяток новых слов, пока читал. Профит, анон!)))
И да, я говорю исключительно то во что верю, потому как все, что я вам советую испробовал или я или мои друзья. А вы в свои слова верите, анон?

URL
2011-09-15 в 17:12 

читайте фики на французском, немецком, итальянском, корейском, японском.:facepalm:

URL
2011-09-16 в 04:25 

Посоветуйте дельных фичочков про Андерса и Фенриса, уважаемые аноны, хочу заценить. :eyebrow:

URL
2011-09-16 в 04:29 

Посоветуйте дельных фичочков про Андерса и Фенриса, уважаемые аноны, хочу заценить.
Вам на родном английском, анон?

URL
2011-09-16 в 04:44 

И английский и русский, о анон.

URL
2011-09-16 в 05:01 

И английский и русский, о анон.
Русских не читаю. А вот из английских, пожалуй, наиболее понравившийся вот этот:
dragonage-kink.livejournal.com/5307.html?thread...

URL
2011-09-17 в 00:08 

В каком занятном направлении дискуссия у вас пошла.
Против Фенриса и Андерса ничего не имею, но вот хотя бы одного брутального мужика действительно хотелось бы (Жука или Макса, ага).
*тихо мечтает о романсабельном Логэйне*

URL
2011-09-17 в 00:17 

о Бране? или Теагане?

URL
2011-09-17 в 12:27 

(Жука или Макса, ага).
блять, соционега в моем драгонэйдже... :aaa: :budo:

URL
2011-09-17 в 13:53 

(Жука или Макса, ага)

:facepalm3: Матьмоя...

URL
2011-09-17 в 13:58 

(Жука или Макса, ага)
Ой, и я с фейспалмом постою!
:facepalm:

URL
2011-09-18 в 21:34 

:facepalm: вот из моего драгонэйджа со свой соционикой

URL
2011-09-21 в 15:20 

Я с вас балдею, товарищи.

URL
2011-11-04 в 18:19 

Анон, который хочет Жука или Макса - если что, на романс Логейна уже давно сделали мод.

URL
     

Dragon Age Confessions

главная